PDF Печать E-mail

МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ООО «МОДУС ГРУПП»


РЕГЛАМЕНТ

КУБКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ

 

 

по дисциплинам:

Категория ТР-1 (код ВРВС 1660811811Л)

Категория ТР-2 (код ВРВС 1660821811Л)

Категория «Абсолютный» (код ВРВС 1661041811Л)

 

Московская область

2023 год

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Кубок Московской области по автомобильному спорту (трофи-рейды) (далее – соревнования) проводится в соответствии с календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Московской области на 2023 год.

Цели и задачи соревнований:

- пропаганда здорового образа жизни;

- популяризация автомобильного спорта;

- развитие автомобильного спорта во Московской области;

- развитие технических видов спорта;

- определение победителей и призеров соревнований.

Требования настоящего Регламента детализируются Регламентом конкретных спортивных соревнований, который не может ему противоречить. Изменения и/или дополнения к дополнительному Регламенту могут быть представлены только в виде пронумерованных и датированных бюллетеней, издаваемых Организатором.

 

2. ОРГАНИЗАТОРЫ СПОРТИВНОГО СОРЕВНОВАНИЯ

Общее руководство проведением соревнований осуществляет Федерация Автомобильного Спорта Московской области.

Непосредственное проведение соревнований (по Договору с ФАС МО),возлагается на  ООО «Модус Групп»,          г. Москва, г. Московский, ул. Солнечная, д. 3А, стр. 1, пом. 51П, ИНН 7713718728,               ОГРН 1107746946560, в лице генерального директора Никитина Виктора Александровича

Официальный сайт Кубка : http://www.fasmo.su

 

 

3. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СПОРТИВНОМ СОРЕВНОВАНИИ

Соревнование разделено на 3 этапа и проводится в период с апреля по октябрь 2023 г.

Даты и места проведения этапов соревнования:

- 1 этап: 22 апреля – Егорьевский район;

- 2 этап: 22 июля – г.о. Шаховская;

- 3 этап: 7 октября – Шатурский район.

Соревнования проводятся в спортивных дисциплинах (в соответствии с ВРВС):

- трофи-рейд «ТР1» (1660811811Л);

- трофи-рейд «ТР2» (1660821811Л);

- трофи-рейд «Абсолютный» (1661041811Л).

Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту, включающему в себя Специальные Участки (СУ) тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, торф, различные виды болот.

Соревновательная программа трофи-рейда состоит из СУ ориентирования. Правила прохождения которых доводятся до участников на брифинге.

 

4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

Распределение Участников по зачетным категориям (личный зачет):

1) ТР1 - автомобили группы TP1. Подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР.

2) ТР2 - автомобили группы ТР2. Подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР.

3) «Абсолютный» - автомобили категорий ТР3, ТР3Н, ТР2Б. Подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР.

Заявителями являются пилоты, заявившиеся для участия в соревновании. У пилотов обязательно наличие действующей лицензии водителя РАФ не ниже категории «Е». Заявителями так же могу быть юридические и физические лица, обладающие действующими лицензиями Заявителя, выданными РАФ.

 

Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.

 

Замена автомобиля между этапами разрешается в одной зачётной категории.

 

По результатам технической инспекции, если автомобиль не соответствует заявленной категории, экипаж может быть переведен в другую зачетную категорию.

 

В каждом экипаже обязательно наличие:

- аптечки первой медицинской помощи;

- огнетушителя;

- корозащитной стропы;

- тросогаситель независимо от типа используемого троса

- цифрового фотоаппарата или иного прибора с аналогичными функциями, сохраняющего фотоизображения на съемный носитель (SD, microSD, USBFlash);

- средств навигации в условиях пересечённой местности и бездорожья;

- запаса продуктов и воды в расчёте на двое суток для всех членов экипажа;

- оборудования и средств выживания в полевых условиях при минусовых температурах окружающей среды;

- защитные шлема;

- светоотражающие жилеты или куртки, футболки яркого цвета со светоотражающими элементами.

 

Экипажи обязаны иметь мобильные сотовые или спутниковые телефоны, обеспечивать их доступность в пределах зоны покрытия оператора связи, незамедлительно сообщать важную информацию официальным лицам соревнования, отвечать на звонки официальных лиц.

 

Эвакуация экипажа производится до твердых грунтов, либо максимально до стоянки базового лагеря

 

Возможна эвакуация техники на коммерческой основе сторонними организациями – до ближайшего населенного пункта.

 

Экипаж в категориях ТР1, ТР2 и «Абсолютный» должен состоять только из двух человек. Все члены экипажа, обязаны иметь и применять шлемы безопасности.

 

С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком.

 

Экипаж может быть задержан официальными лицами на старте для устранения недостатков транспортного средства под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени экипажа.

 

5. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

Подача заявок на участие в соревнованиях осуществляется через электронную форму на сайте: http://www.enot-vezdehod.ru

 

Командировочные расходы по участию в соревнованиях (проезд, питание, размещение) несут командирующие организации или сами участники.

 

 

6. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Подведение итогов осуществляется в соответствии с правилами вида спорта «автомобильный спорт», утвержденными приказом Минспорта России от 19.12.2018 № 1053 (в редакции от 04.02.2019 № 69).

 

 

Результаты соревнований будут опубликованы на официальных табло.

 

По итогам соревнований будут составлены следующие классификации:

- классификация в зачете «ТР1»;

- классификация в зачете «ТР2»;

- классификация в зачете «Абсолютный».

 

Контроль выполнения задания на гонку и соблюдения правил производится:

- официальными лицами Соревнования;

- при помощи фото и видео фиксации.

 

Суммарное контрольное время (норма времени) на преодоление трассы СУ по категориям определяется Руководителем гонки с обязательным доведением на брифинге и/или в Дорожной Книге.

 

На старте и финише СУ экипаж обязан находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности согласно Техническим Требованиям, в части применения ремней безопасности и защитных шлемов.

 

Для получения зачета взятия КП при условии фотоконтроля, экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, своё транспортное средство и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат. При этом на снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицируемы:

- номер КП, однозначно идентифицируемый один из членов экипажа (видно лицо) и транспортное средство экипажа с хорошо идентифицируемым бортовым номером.

- факт одновременного касания одной рукой знака контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой любой неотъемлемой части своего транспортного средства (кроме троса лебедки, либо любого другого троса, в т.ч. веткоотбойников);

- факт неотъемлемости касаемой детали от автомобиля (например, соединение двери, капота, крышки багажника с автомобилем должны быть видны на снимке)!

- допускается открывание дверей (в том числе, задней) и капота только для видимости номера, в случае касания за открытую дверь/капот и т.д. и т.п. взятие КП не засчитывается.

 

Организатор может установить иную процедуру взятия КП.

 

Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. Невыполнение данного условия влечет за собой незачет соответствующего СУ.

 

Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

 

Контрольные фото сдаются секретарю соревнования, одновременно с получением отметки у судьи о финише. Время сдачи фото после финиша может быть изменено Руководителем гонки.

 

На усмотрение руководителя гонки допускается просмотр фотографий непосредственно на экране фотоаппарата (телефона, планшета).

 

Приемка судейской бригадой фотографий на представленной участником флэш-карте осуществляется в присутствии одного из членов участвующего в соревнованиях экипажа.

 

Организатор обязуется обеспечить приём и обработку фотографий на носителях SD, microSD, USBFlash. По другим видам носителей необходимо обратиться к Организатору на АП.

 

Временем финиша экипажа на СУ является момент пересечения линии финиша любой неотъемлемой частью автомобиля. Обязательным условием является нахождение в автомобиле в момент финиша обоих членов экипажа, выполнивших требования безопасности, то есть время финиша фиксируется судьями только после выполнения этого требования. КСК может пенализировать экипаж, нарушивший требования безопасности на финише СУ. После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться и получить отметку, не создавая помех для финиша других участников.

 

Результатом экипажа на СУ является суммарное время прохождения СУ и всех временных пенализаций на данном СУ. За каждый СУ экипажам, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, с точностью до десятых, в соответствии с формулой по поощрительной системе опубликованной в ежегоднике автомобильного спорта РАФ (приложение «Таблица для начисления очков по занятым местам»), где А=100. В случае равенства мест у нескольких экипажей – очки начисляются как среднее арифметическое. В случае незачета СУ – очки не начисляются. Сход экипажа с СУ влечёт за собой незачет СУ для этого экипажа.

 

Сумма очков, начисленная по всем СУ, определяет место экипажа в итоговой классификации. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого зачтено большее количество СУ. В случае нового равенства победитель определяется по результатам последнего СУ, если иное не оговорено Бюллетенем.

 

Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на всех этапах соревнования. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого зачтено большее количество СУ по итогу прохождения трёх этапов соревнования. В случае нового равенства победитель определяется по результатам последнего этапа соревнований.

 

7. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ

Экипажи, занявшие 1-3 места на этапе соревнования в каждом из объявленных зачетов, награждаются медалями и грамотами (дипломами) Организатора.

Награждение по итогам Кубка МО, проводится Федерацией автомобильного спорта Московской области.

 

 

 

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.