PDF Печать E-mail

 

 

РЕГЛАМЕНТ

 

1 этап Чемпионата Московской области по трофи-рейдам

по дисциплинам:

Категория ТР1 (Код ВРВС 1660811811Л)

Категория ТР2 (Код ВРВС 1660821811Л)

Категория Абсолютный (Код ВРВС 1661041811Л)

1 этап «Енот-трофи». Весна 2018

Категория Туризм (без номера)

Категория ТРC (без номера)

Категория ТР1 (Код ВРВС 1660811811Л)

Категория ТР2 (Код ВРВС 1660821811Л)

Категория Абсолютный (Код ВРВС 1661041811Л)

Отборочный этап Кубка "RuTec MASTERs 2018"

Категория ТР1 (Код ВРВС 1660811811Л)

 

Городской округ Егорьевск Московской Области

Дата проведения: 29 апреля 2018 г.

 

 

1. Цели и задачи

Официальное соревнование 1 этап Чемпионата Московской области по трофи-рейдам 2018 проводится с целью развития автомобильного спорта в Москве и Московской области.

Задачами проведения соревнований являются:

- Популяризация трофи-рейдов.

- Выявление лучших спортсменов;

- Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства;

- Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта;

- Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

 

2. Общее положение.

2.1 Настоящий частный регламент определяет порядок организации и проведения 1 этапа Чемпионата Московской области (МО).

2.2 Нормативными документами соревнований являются:

- Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК);

- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- Общие принципы организации и проведения соревнований (РАФ);

- Действующее положение о проведении соревнований по трофи-рейдам (ППТР);

- Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ);

- Настоящий Регламент и Приложения к нему;

- РЕГЛАМЕНТ 1 этапа Чемпионата Московской Области ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ 2018 г.

2.3 1 этап Чемпионата МО проводится Комитетом по трофи-рейдам ФАСМО и включен в календарный план спортивных мероприятий Московской области.

2.4 Организация и проведение 1 этапа Чемпионата МО проводится в соответствии с Федеральным Законом от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ, Федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта возложил на ФАСМО.

2.5 В ФАС МО общее руководство и контроль над проведением 1 этапа Чемпионата МО Комитету по трофи-рейдам ФАСМО.

2.6 ФАСМО делегирует  проведение 1 этапа Чемпионата МО  по договору -  Егорьевский Внедорожный Клуб «Енот-Вездеход» (ИП Купрацевич П.В.) (Организатор)

2.7  Региональная коллегия спортивных судей и Комитет по трофи-рейдам ФАСМО согласовали состав Главной судейской коллегии Кубка.

2.8 В целях обеспечения и решения финансово-хозяйственных вопросов организации и проведения Официальных соревнований, Комитет по трофи-рейдам ФАСМО или Организатор могут заключать договоры с третьими лицами, права и обязанности которых закрепляются этими договорами.

2.9 Соревнование проводится 29 апреля 2018 года на территории Городского округа Егорьевск Московской области.

Координаты лагеря будут опубликованы на официальном сайте соревнования организаторов: www.enot-vezdehod.ru

2.10 Точное место расположения базового лагеря будет объявлено минимум за 2 дня до начала соревнования.

 

3. Организатор соревнования

Егорьевский Внедорожный Клуб «Енот-Вездеход»

ИП Купрацевич Павел Валерьевич

ОГРН 317502200032475

ИНН 501102988321

140301, Московская область, город Егорьевск, деревня Селиваниха, улица Юбилейная, дом 20

Р/с 40802810940000034172 в ПАО СБЕРБАНК

К/с 30101810400000000225, БИК 044525225

 

4. Контакты организатора:

Адрес: городской округ Егорьевск

телефон: +7-926-350-8727, Купрацевич Павел

cайт: http://www.enot-vezdehod.ru/

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

5. Официальные лица

Спортивные комиссары

Овсянников Игорь Михайлович - Судья ВК

Каулин Станислав – Судья I категории

Мартьянова Инна Васильевна - Судья I категории

 

Руководитель гонки

(Главный судья)

Омельченко Александр – Судья I категории

 

Старший технический контролер

Беляйкин Владимир Юрьевич – Судья II категории

 

 

Заместитель руководителя Гонки

Омельченко Татьяна – Судья II категории

 

 

Заместитель руководителя гонки по безопасности и маршруту

 

Рязанов Александр Александрович, спортивный - Судья ВК

 

Судья при участниках

Купрацевич Павел – Судья III категории

 

 

Главный секретарь

Каулина Инна Васильевна – судья I категории

 

Старший хронометрист

Чалова Анна – Судья III категории

 

Судья на трассе, судья фактов

Корягин Даниил – Судья III категории

 

Секретарь соревнований

Григорьева Татьяна – Судья III категории

 

Полный список официальных лиц будет опубликован  Бюллетенем Организатора до начала Административной проверки (АП).

6. Заявители и Пилоты.

6.1. Заявителями на участие в 1 этапе Чемпионата Московской области по трофи-рейдам являются юридические и физические лица, обладающие действующими лицензиями Заявителя, выданными РАФ, и заявившие Пилотов для участия в 1 этапе Чемпионата Московской области по трофи-рейдам.

6.2. Заявитель (обладатель Лицензии Заявителя РАФ) несет солидарную ответственность за действия заявленных им Пилотов, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных  Заявителем для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.

6.3 Пилоты, принимающие участие в 1 этапе Чемпионата Московской области по трофи-рейдам должны обладать действующей Лицензией Пилота РАФ категории «Е» и выше.

6.4 Участие в соревновании спортсменов - обладателей лицензий других НАФ, регламентируется Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ).

6.5 На АП Пилоты или Представители заявителя предъявляют на каждого спортсмена:

- Лицензию Водителя РАФ категории «Е» и выше (для категорий ТР1, ТР2, «Абсолютный»);

- Медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту (требуется только при оформлении лицензии РАФ);

- Удостоверение Водителя;

- Страховой полис от травм и несчастного случая, если эта страховка не включена в лицензию Водителя (для категорий ТРС, ТР1, ТР2, «Абсолютный»).

Для категории Туризм – обязательное наличие полиса ОСАГО на ТС, настоятельно рекомендуется наличие страхового полиса от травм и несчастного случая.

6.6 Для категорий ТРС, ТР1, ТР2, «Абсолютный» экипаж должен состоять из 2х человек - 1-го Пилота и 2-го Пилота.

Для категории «Туризм» общее количество человек в транспортном средстве (ТС) Участника ограничено количеством посадочных мест данного ТС.

 

7. Автомобили, допускаемые в соревновании:

7.1 Для зачетных классов ТРС, ТР1, ТР2 и Абсолютный рекомендовано соответствие требованиям приложения 19 КиТТ (Технические требования к автомобилям для трофи-рейдов на 2018 год).

7.2 Для всех автомобилей зачетных классов:

1) Обязательное  наличие рывкового динамического каната или стропы, длиной не менее 8 метров (прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля)

2) Обязательное наличие огнетушителя массой не менее 4 кг, исправного, с действительным сроком годности, который должен находиться в легкодоступном месте.

3) Обязательное наличие исправных, крепких буксировочных проушин в передней и задней части внедорожника.

4) АКБ должны быть закреплены в соответствии с КиТТ

5) К тех. комиссии допускаются только транспортные средства, оклеенные спонсорскими наклейками и наклейками с бортовыми номерами

6) автомобиль должен быть без опасных следов аварии.

7) Рекомендуется наличие компрессора

8) Оборудован ремнями безопасности (если они предусмотрены заводом изготовителем) для всех членов экипажа

9) Желательно, как минимум, одно запасное колесо, аналогичное размеру основных колес

10) Обязательное наличие комплектной аптечки, с действительным сроком годности, которая должна находиться в легкодоступном месте.

11) Обязательное наличие сигнальных жилетов для всех категорий.

12) Обязательное наличие корозащитной стропы, прочностью на разрыв не менее 6 тонн (для автомобилей, оборудованных лебедками).

13) Наличия в автомобиле рывковой стропы с прочностью на разрыв в три раза превышающую массу автомобиля.

14) Желательно наличие домкрата Hi-Lift или его аналогов

15) Пилоты должны иметь автомобильный шлем или шлемы для экстремальных видов спорта (мягкие танковые шлемы и строительные каски запрещены).

16) К соревнованию допускаются автомобили массой менее 3500 кг.

17) Экипаж должен иметь с собой работающий телефон для связи с организаторами в случае ЧП

18) Во всех классах запрещены цепи противоскольжения.

- Конечное решение о допуске автомобиля к соревнованию остается за техническим комиссаром, где приоритет в решении основан, прежде всего, на безопасности!

7.3 Разделение на категории

Зачетная категория  «Туризм» (только в рамках Енот-Трофи. Весна-2018)

Стандартные или минимально подготовленные, серийные внедорожные автомобили, с колёсной формулой 4х4, предназначенные для передвижения по дорогам общего пользования, с сохранением целостности кузова и, при наличии, рамы, разрешен лифт кузова, подвески, резка колесных арок;

Для автомобиля с колесной базой до 2650 мм — колеса до 31 (787 мм) МТ, 32 (813 мм) АТ включительно.

Для автомобиля с колесной базой более 2650 мм – колеса до 33 (838 мм) МТ, 34 (864 мм) АТ включительно.

Использование лебёдок с любым приводом, кроме ручного, НЕ допускается. Установленные на автомобилях этой категории лебёдки с другими приводами пломбируются.

Зачетная категория ТРС
Стандартные или минимально подготовленные, серийные внедорожные автомобили, с колёсной формулой 4х4, предназначенные для передвижения по дорогам общего пользования, с сохранением целостности кузова и при наличии рамы;

Для автомобиля с колесной базой до 2850мм допустимый диметр колеса не более 820мм

Для автомобиля с колесной базой 2850мм и более допустимый диаметр колеса не более 838мм

Использование лебёдок с любым приводом, кроме ручного, НЕ допускается. Установленные на автомобилях этой категории лебёдки с другими приводами пломбируются.

Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером 1500Х500 мм каждый.

Зачетная категория ТР1
Серийные внедорожные автомобили, с колёсной формулой 4х4;

Допустимый диаметр колеса до 838 мм включительно.

Разрешена лебедка СПЕРЕДИ (кроме случаев, оговоренных в ТТ РАФ для категории ТР1). При использовании лебедки допускается установка не более одной лебёдки с электрическим приводом, лебёдки с другими типами силового привода запрещены.
Запрещается установка на автомобиль любых стационарных механизмов или приспособлений, позволяющих лебежение назад.

Зачетная категория ТР2
Подготовленные внедорожные автомобили.

Допустимый диаметр колеса до 895 мм включительно.

Наличие лебёдки обязательно и не ограничено, но не более двух.

Зачетная категория «Абсолютный»
Легковые автомобили свободной конструкции.
Допустимый диаметр колеса до 955 мм включительно.
Наличие лебёдки обязательно и не ограничено.

Дополнительно:

Измерения проводятся на шинах, накаченных до давления 0,5 атм.

 

8. Заявки и Оплата

8.1 Заявка на участие

Любой экипаж, желающий принять участие в соревнованиях, должен:

Направить Организатору корректно заполненный заявочный бланк установленной формы. Заявочный бланк установленной формы публикуется Организаторами на официальном сайте Организаторов http://www.enot-vezdehod.ru

Оплатить заявочный взнос в Базовом Лагере 29 апреля 2018 года.

Начало приема заявок: 29 марта 2018 года

Окончание приема Заявок на участие: 27 апреля 2018 года.

Организатор оставляет за собой право ограничить число участников.

Экипаж, не успевший вовремя подать Заявку, может это сделать в Базовом Лагере, при условии отсутствия ограничения числа участников и наличии свободных мест.

8.2 Стартовый взнос

Стоимость участия в Соревновании для категорий «Туризм», ТРС составляет:

4000 рублей (при наличии ранее поданной Заявки)

5000 рублей (при условии отсутствия ранее поданной Заявки)

Стоимость участия в Соревновании для категорий ТР1, ТР2, Абсолютный составляет:

5000 рублей (при наличии ранее поданной Заявки)

6000 рублей (при условии отсутствия ранее поданной Заявки)

В стоимость заявки входит оплата стартового взноса, возвратный эвакуационный сбор 1000 руб. (сбор возвращается участникам, не запросившим эвакуацию у организаторов соревнования)

Оплатив один стартовый взнос, экипаж имеет право выставить один автомобиль. Оплата стартового взноса производится только в рублях.

Правила возврата стартового взноса Участника Организаторами:

- В случае дисквалификации Участника по причине нетрезвого состояния Экипажа - стартовый взнос не возвращается.

- В случае отмены Соревнования по вине Организаторов - стартовый взнос Участникам возвращается полностью.

- В случае отмены зачетной категории из-за недобора количества Участников — стартовый взнос Участникам возвращается полностью.

 

9. Расписание соревнования

Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва (может быть проконтролировано по GPS-приёмнику).

28 апреля 2018

20.00 – открытие Базового лагеря, заезд участников в Базовый лагерь

29 апреля 2018

06:30-09.30 – Заезд участников, регистрация участников, административные проверки, техническая комиссия

09.40-09.50 – брифинг

10.00- старт из закрытого стартового парка

19.00 – закрытие трассы (Время на прохождение СУ 9 часов)

19:00-21.00 – отдых, подведение итогов

21.00-22.00 награждение

23:00 – закрытие Базового лагеря

Расписание является предварительным и может меняться по объективным причинам, о чем будет сообщено в бюллетени и на оф. сайтах и форумах.

 

10. Правила прохождения трассы. Условия по взятию КП для зачета для ТР1, ТР2, Абсолютный.

Вид трассы: навигационный СУ (свободное ориентирование по GPS). О количестве СУ два и более будет объявлено дополнительно в Бюллетени и на брифинге соревнования.

Для участия в соревновании необходимо иметь GPS навигатор и фотоаппарат для фотофиксации взятия КП.

Контрольный пункт (далее КП) - номер, нанесенный краской на куске линолеума или фанерного листа и закрепленный на элементе естественного ландшафта местности, допускается дублирование КП краской непосредственно на дереве или другом элементе местности.

Карта памяти в фотоаппарате для фотофиксации должна быть очищена от фотографий, не относящихся к взятию КП на данном мероприятии. В случае обнаружения посторонних фото или видео материалов не относящихся к взятию КП на данном соревновании, судьи вправе отказать участнику в принятии результатов до устранения причины.

Фотофиксация КП допускается только с помощью фотоаппарата, в котором является накопителем съемная карта памяти формата CompactFlash (CF), Smart Media(SM), Memory Stiсk (MS), Secure Digital (SD), MultiMediaCart (MMC), MicroSD. В исключительных случаях фотофиксация может быть принята судьей на USB флеш-накопителе, если фотографии были скопированы с фотоаппарата на накопитель без изменения их свойств.

После прохождения тех.комиссии, автомобиль участника должен быть оставлен в закрытом стартовом парке. Координаты контрольных точек выдаются на тех. комиссии после прохождения технического контроля.

Порядок старта - общий, согласно п.9 «Расписание соревнования» настоящего Регламента.

Порядок Фиксации точки.

Для получения зачёта взятия контрольной точки, Участнику на автомобиле необходимо сфотографировать номер КП, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив следующие требования по компоновке кадра:

• На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер данного КП;

• На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным номером Соревнования.

• Порядок взятия КП рука – рука, одной рукой участник касается КП (фанерной или иной таблички, при ее отсутствии разрешается касаться дублирующего маркера КП), другой касается любой части автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Открывание дверей (в том числе задней) и капота допускается только для фотофиксации КП, держаться при взятии КП за открытые указанные элементы запрещено.

Участникам запрещается перемещать КП или совершать иные действия, затрудняющие или делающие невозможным поиск КП, экипаж совершивший подобные действия дисквалифицируется.

Не читаемые номера, «смазанные» или плохо читаемые фотографии к рассмотрению не принимаются.

Система координат точек - WGS 84

Пример: N 55*26.4738' - Е 39*22.9788'

Для Экипажа находящегося на СУ запрещен заезд в Базовый лагерь, нарушение трактуется как запрещённый сервис. К данному Экипажу будет применена пенализация - не зачет СУ.

Порядок финиша:

-Временем финиша является момент пересечения линии финиша любой неотъемлемой частью автомобиля. Судья финиша в корнете указывает время прибытия экипажа до секунды.

Проезд линии старта на буксире пенализируется незачетом СУ. Въезд в Зону контроля судейского пункта финиша и любое движение в данной зоне на буксире пенализируется незачетом СУ.

-В течении 10 мин. после финиша, один из членов экипажа, должен предоставить в палатку регистрации, "корнет" и "flash-карту".

-После финиша автомобиль участника остаётся в закрытом парке. Выезд автомобиля из закрытого парка производится ТОЛЬКО с разрешения руководителя гонки.

 

11. Пенализация и штрафы.

Лебежение без корозащитной стропы – Исключение из соревнования.

Нахождение члена экипажа на трассе соревнования в состоянии алкогольного, наркотического опьянения – Исключение из соревнования.

Нахождение члена экипажа на трассе соревнования без защитного шлема или сигнального жилета – Исключение из соревнования.

Остальные пенализации и штрафы согласно действующим ППТР на 2018 год.

 

12. Эвакуация

12.1 Участники соревнования должны приложить все усилия для самостоятельной эвакуации своего транспортного средства. Если эвакуировать транспортное средство своими силами или силами других участников не получается, нужно обратиться к Организаторам мероприятия для согласования эвакуации (телефон для запроса эвакуации будет прописан в корнетах участников). При этом сделав ВСЁ возможное для нахождения экипажа командой эвакуации (Костёр, Свет фонарей, Шум и т.п.)

12.2 Эвакуация участников осуществляется в течение следующих суток. Эвакуируемое транспортное средство, должно иметь возможность буксировки. Организаторы мероприятия, осуществляют эвакуацию до дороги с твердым покрытием или лагеря.

 

13. Дополнительно

13.1 Все фото- и видео материалы с данной гонки, опубликованные в сети Интернет в открытом доступе, могут быть использованы организатором частично или полностью. При этом подписи и логотипы, нанесенные на фото- и видеоматериалы для идентификации их авторов, будут сохранены.

13.2 Любые изменения и дополнения настоящего регламента будут отражены в бюллетенях и опубликованы на официальном сайте до 27 апреля 2018, а после 27 апреля 2018 на табло информации в базовом лагере соревнования.

13.3 В случае нарушения указаний дорожной книги экипаж получает пенализацию, а именно, не зачет су.

 

14. Протесты

Протесты принимаются согласно действующим ППТР

 

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

 

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.