Регламент
Cоревнования приуроченного ко «Дню России» проводимого клубом «Бронницы4х4» при поддержке
молодёжного центра «Алиби»
I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
• Пропаганда автоспорта среди широких масс населения;
• Пропаганда здорового образа жизни;
• Выявление сильнейших спортсменов;
• Повышение уровня мастерства спортсменов;
• Укрепление и развитие международных спортивных связей;
• Привлечение детей и молодежи к занятиям автоспортом;
• Укрепление дружбы и сотрудничества;
II. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
• Соревнование, приуроченное ко «Дню России», будет проходить 13-го июня 2015 г. в Раменском районе Московской области.
III. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЯ:
• Общее руководство по организации и проведению соревнования приуроченного ко «Дню России» принимает на себя Клуб любителей бездорожья «Бронницы 4х4»
http://www.br4x4.ru Ответственные лица:
Омельченко Александр (Омел) 8-926-001-10-51
Якименко Олег (Яким) 8-903-105-65-45
Рыженков Роман (Патриот 939) 8-926-563-81-83
Хальков Вячеслав (slavok) 8-919-106-15-16
IV. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
4.1. Трасса соревнования представляет собой несколько СУ (Спец Участков). Для каждой категории свои СУ.
4.2. Соревнование проводится в соответствии с настоящим регламентом;
4.3. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника;
4.4. Права Организатора на фотосъемку, видео и аудиозапись всех событий, так или иначе связанных с соревнованием и передачу материалов в эфир определяются соглашением между Организатором и представителем СМИ;
V. ТЕРМИНОЛОГИЯ.
5.1. Трасса - постоянный или временный маршрут, используемый для проведения соревнований.
5.2. Полотно трассы - участок земли, предназначенный для движения Автомобилей, огражденный сигнальными лентами или другими возможными способами. В случае отсутствия каких либо ограждений, полотном трассы считается все пространство, пригодное для передвижения на Автомобиле, при этом выбор Полотна трассы остается на усмотрение Экипажа.
5.3. СпецУчасток (СУ) – участок трассы, обозначенный сигнальными оградительными лентами, имеющий свой порядковый номер. С обозначением старта и финиша. Порядок и время прохождения каждого СУ контролирует судья, отвечающий за данный СУ. Правила и лимит времени прохождения СУ определяются данным регламентом.
5.4. Зачетная группа - группа автомобилей, подготовленных по аналогичным техническим требованиям и соревнующиеся между собой.
5.5. Экипаж – команда из двух человек – водителя (первого пилота) и штурмана (второго пилота), – заявившаяся для участия в кольцевой гонке. Согласно регламента, первый и второй пилоты обладают равными правами и при необходимости могут меняться местами по ходу гонки.
5.6. Штурман - Член экипажа, в обязанности которого входит, в первую очередь, контроль за прохождением дистанции и соблюдением правил спортивного положения, касающихся порядка старта, контроля времени, пенализаций и т. д.
5.7. Максимально разрешенное время (лимит) - Установленное Организатором и доведённое до сведения участников бюллетенем до начала заездов максимальное время, на преодоление экипажами СУ.
5.8. Пенализация - штраф, накладываемый судьями за какое-либо нарушение спортивного положения соревнования. Выражается в отнимании у экипажа заработанных балов
5.9. Парк-Стоянка - Территория, отведённая Организатором для нахождения Участников и Персонала Участников во время проведения соревнований, а также стоянки и проведения ремонта автомобилей.
5.10. Брифинг - инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем; участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем.
5.11. Техническая Инспекция – это общая проверка автомобиля, включающая в себя идентификацию модели и производителя автомобиля, соответствие на принадлежность к Категории, соответствие требованиям безопасности.
VI. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ.
6.1. Любое лицо, обладающее действующим водительским удостоверением категории «В» и желающее принять участие в соревновании должно представить в Секретариат соревнования заполненную Заявку на участие установленной формы (Приложение №1), сопровождаемую заявочным взносом при условии, что водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором экипаж участвует в соревнованиях.
6.2. Предварительная Заявка подается в электронном виде на почтовый адрес
br4x4@yandex.ru не позднее, чем за неделю (7 календарных дней) до даты проведения соревнования (электронную форму заявки можно скачать на сайте организатора
http://www.br4x4.ru в теме «Соревнования»).
6.3. Экипажи, не прошедшие предварительную регистрацию могут зарегистрироваться в лагере соревнования.
6.4. Подписывая Заявку на участие в соревновании, Участник (Заявитель) и члены экипажа полностью подчиняются требованиям регламента соревнования;
6.5. До начала Административных проверок Участник (Заявитель) имеет право без ограничений заменить автомобиль на другой;
6.6. Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается заявочным взносом;
6.7. Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если соревнования не состоялись, а также, если экипаж не явился на соревнования до окончания административно-технических проверок;
6.8. Возврат заявочного взноса Участникам (Заявителям), которые отказались от участия в соревновании после прохождения административно-технических проверок, обсуждается с Организатором в индивидуальном порядке.
6.9. Организатор имеет право предусмотреть дополнительные добровольные взносы (за автомобили сервиса, за транспортировку, за питание, за бронирование гостиницы и т. д.).
6.10. Устанавливаются следующие Заявочные взносы:
* 1500 рублей с одного заявленного экипажа. При подаче клубной заявки (от 3-х экипажей)
* 2500 рублей с одного заявленного экипажа. При подаче предварительной заявки.
* 3000 рублей с одного заявленного экипажа. При подаче заявки в Секретариат соревнования непосредственно в день соревнования.
Денежные средства - направляются на развитие и нужды ассоциации (организационные расходы, подготовка трассы, покупка инвентаря, приобретение оборудования, благотворительность и т.д.).
6.11. Порядок внесения стартовых взносов:
* При регистрации в лагере. Оплата наличными в Секретариат соревнования непосредственно в день соревнования.
* При предварительной регистрации. Стартовые взносы можно перечислить на карту сбербанка № 5469 4000 1134 7817 или на QIWI кошелёк +79260011051. При этом необходимо отписаться на почту(
br4x4@yandex.ru) от кого пришли деньги, или же оплатить наличными непосредственно в Секретариате соревнования.
6.12. При регистрации участники получают стартовые номера, а также спонсорские наклейки. Стартовые номера и спонсорские наклейки наносятся на автомобили участников в обязательном порядке. Факт нанесения наклеек проверяется при проведении технической инспекции.
6.13.Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
VII. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ.
7.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В»;
7.2. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования. При этом все результаты идут в зачет одного экипажа независимо от того, кто был за рулем в тот или иной заезд;
7.3. Экипаж состоит из двух человек: пилот и штурман, заявленных при регистрации. Нахождение в машине третьего человека разрешено только в экстренных случаях (например, транспортировка пострадавшего). За несоблюдение данного правила - сход с соревнования!!!
7.4. Во время движения по трассе соревнования, члены экипажей должны находиться в надетых защитных шлемах. Несоблюдение данных правил технической безопасности влечет за собой незачет СУ.
7.5. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, а также несоблюдения требования судей, будут пенализированы вплоть до снятия с соревнования;
VIII. АВТОМОБИЛИ. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ.
8.1. К соревнованиям допускаются полноприводные автомобили категории «В» с колесной формулой 4х4.
8.2.Зачетные группы:
• Первая зачётная группа «СТАНДАРТ» - Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4. Разрешено использование резины с маркировкой А/Т до 31дюйма включительно. За использование резины маркировки М/Т Х/Т пенализация (-5балов) . За использование резины более 31 дюйма пенализация по (-2 бала за каждый дюйм от 31). Запрещено использование любых механизмов самовытаскивания, кроме приводимых в действие мускульной силой.
• Вторая зачетная группа «ПРОХОДИМЦЫ» - Автомобили с колёсной формулой 4х4.Разрешено использование резины с маркировкой М/Т Х/Т размером до 33 дюймов включительно. Разрешено использование одной лебёдки установленной в передней части автомобиля. За использование резины размером от 33 дюймов – пенализация по (-2 бала за каждый дюйм). За использование второй лебёдки пенализация (-5балов)
8.3. Все случаи несоответствия заявленного автомобиля указанной в Заявке Категории
рассматриваются организатором, который имеет право перевести данный автомобиль в другую
категорию или зачетную группу, указанную в настоящем регламенте;
8.4. Количество Участников в каждой категории ограничено 30 экипажами.
IX. РЕКЛАМА.
9.1.Организатор имеет право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с учётом следующих требований:
– реклама не противоречит законодательству РФ;
– реклама не должна быть оскорбительной;
– реклама не должна мешать визуальному обзору;
9.2. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие Обязательной или Необязательной рекламы и/или за неправильное ее размещение, Организатор имеет право ввести систему штрафов;
9.3. Порядок отказа от размещения Необязательной рекламы не предусматривается;
9.4. Развёртывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли в местах проведения
соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором;
X. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
10.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административную проверку и Техническую Инспекцию либо одним членом
экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования (бюллетень соревнования);
10.2. Административная проверка проводится параллельно оформлению заявок на участие в чемпионате и состоит из проверки предоставляемых документов;
10.3. Любой экипаж, не прошедший АП и ТИ в назначенное в бюллетене соревнования время, не будет допущен к старту;
10.4. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный обязательной и
необязательной рекламой и стартовыми номерами, с надежно закрепленным оборудованием
(аптечка, огнетушитель, ремни безопасности, шлемы).
XI. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. СТАРТ. ДВИЖЕНИЕ ПО СУ.
11.1. Старт соревнований общий в определенное время, указанное в бюллетене соревнования.
11.2. Финиш по закрытию трассы в соответствии с бюллетенем соревнований.
11.3. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении;
11.4. Запрещается: ремонт автомобилей на СУ, слив масла и горюче смазочных материалов на землю, разведение костров вне мангалов, проезд по сельхознасаждениям.
11.5. Ремонт и дозаправка автомобилей во время соревнования разрешен только в зоне Парк-Стоянки соревнования;
11.6. Категорически запрещено потребление экипажем участников алкоголя, наркотических и психотропных веществ на всем протяжении соревнований (от начала соревнования до момента закрытия);
11.7. Порядок прохождения СУ:
* Участникам предоставляется право свободного выбора очередности прохождения СУ.
* Старт на СУ осуществляется по команде судьи.
* Финишем СУ считается момент прохождения задних колес автомобиля через финишный створ.
* Цель экипажа: пройти наибольшее количество СУ, затратив на прохождение каждого наименьшее время.
* На прохождение каждого СУ экипажу отводится определённый лимит времени. Экипаж, неуложившийся в лимит времени СУ, получает 1 балл.
* Отказ от прохождения СУ считается незачетом СУ и наказывается пенализацией.
* Экипаж, сошедший с СУ при его прохождении, не имеет право перезаезда данного СУ.
* Сход экипажа с СУ через оградительную ленту не наказывается пенализацией, при этом экипаж получает за данный СУ 1 балл. О своем сходе экипаж должен уведомить судью факта на данном СУ.
11.8. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены Экипажа, указанные в заявочной форме;
11.9. Эвакуация автомобиля Участника, потерявшего способность к самостоятельному передвижению с СУ во время соревнования, производится непосредственно в момент заезда силами Организатора.
11.10. Вся остальная информация, а также возможные дополнения и изменения будут оглашены на Брифинге;
XII. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
12.1. Предварительные результаты соревнования публикуются на официальном табло информации не позднее чем через 2 часа после закрытия трассы. В случае отсутствия протестов в течение 30 минут после публикации предварительных результатов, предварительные результаты приобретают статус официальных окончательных результатов, на основании которых производится награждение победителей.
12.2.Система определения итоговых результатов (аналогично к каждой зачетной группе):
Формат соревнования: преодоление спец участков (СУ) за наименьшее время.За каждый СУ начисляются баллы по принципу:
1-е место - 50
2-е место - 48
3-е место - 46
4-е место - 44
5-е место - 42
6-е место - 40
7-е место - 38
8-е место - 36
9-е место - 34
10-е место - 32
11-е место - 30
12-е место - 28
13-е место - 26
14-е место - 24
15-е место - 22
16-е место - 20
17-е место - 18
18-е место - 16
19-е место - 14
20-е место - 12
21-е место - 10
22-е место - 8
23-е место - 6
24-е место - 4
25-е место – 2
Экипажи не уложившиеся во временной лимит отведённый на СУ получают 1 балл.
12.3. Итоговый результат считается по формуле:
(баллы за каждый СУ) – (баллы пенализации) = результат в баллах.
12.4. Таблица пенализации:
Причина пенализации Кол-во баллов
Категория "СТАНДАРТ"
За резину маркировок М/Т и Х/Т 5 баллов
За размер колёс свыше 31" 2 балла за каждый дюйм от 31"
Категория "ПРОХОДИМЦЫ"
За размер колёс свыше 33" 2 балла за каждый дюйм от 33"
За использование второй лебёдки 5 баллов
ВСЕ категории.
Касание ограничительной ленты во время прохождения СУ 0,5 балла
за каждое касание
Выезд за ограничительную ленту. Разрыв ограничительной ленты. 5 баллов
Умышленное оттягивание или перенос ограничительной ленты 7 баллов
Отказ от прохождения СУ 5 баллов
XIII. НАГРАЖДЕНИЕ.
13.1. Победителем в каждой категории считаются экипажи участников, набравшие наибольшее количество баллов за соревнования, согласно формуле подсчета результатов.
13.2. Кубками, медалями дипломами, призами от спонсоров награждаются экипажи, занявшие 1-ое, 2-ое, 3-ье места в каждой категории.
XIV. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ (ПРОТЕСТЫ)
14.1. Участник, заявивший протест, должен подать его в письменном виде Организатору, закрепив его залогом в сумму стартового взноса, не позднее чем за 30 минут после публикации предварительных результатов на табло соревнования.
14.2. В случае удовлетворения протеста залог возвращается.
XV. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ.
15.1. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника;
15.2. Вся ответственность за жизнь и здоровье участников, а также за их имущество, возлагается на участников соревнований.
15.3. Вся ответственность за жизнь и здоровье зрителей возлагается на конкретного виновника.
XVI. ПРИМЕНЕНИЕ и ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА.
16.1.Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Руководителя соревнований, он же Главный судья. Он обязан информировать судейскую коллегию и представителей Участников обо всех важных решениях, которые принимает;
16.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Главным судьей индивидуально, который имеет исключительное право принять окончательное решение;
16.3. Все заявки от участников в судейскую коллегию о нарушении Участниками регламента соревнований, или другие заявления должны подаваться на имя Главного Судьи соревнований;
16.4. Изменения и дополнения к Регламенту могут быть внесены до старта первого Участника. При этом все участники будут проинформированы об этом на Доске объявлений, в бюллетене соревнования или предстартовом бриффинге;
16.5. Трактовка настоящего Регламента является прерогативой клуба «Бронницы 4х4»;
Скачать регламент можно по ссылке:
http://br4x4.ru/media/kunena/attachment ... 05-21.docx Список зарегистрированных участников:
http://br4x4.ru/forum/sorevnovaniya/85- ... 015-g.html